Тема недели: «Неделя музыки»

Образовательные задачи: приобщение и формирование положительного отношения к музыкальному искусству.

Воспитательные задачи: способствовать становлению у ребёнка ценностного отношения к красоте, воспитание любви к прекрасному в окружающей обстановке, в искусстве, нравственному и духовно составляющему внутреннему миру ребёнка.

Ситуации, события, праздники, интересы: выставка музыкальных игрушек.

День недели

Организация совместной деятельности педагогов с детьми в режиме дня

(формы и методы образовательной деятельности, виды детской деятельности,

ситуации повседневного общения)

 

Развивающая предметно-пространственная среда (РППС)

ОД

Прогулка

Совместная деятельность,

самостоятельная деятельность

Индивидуальная работа

Понедельник

1 п. д

1. 09.00 - 09.30 – Познавательное + Региональный компонент «Земля – мой дом» стр. 202

2. 09.45 – 10.15 – Физкультура «Дружим с музыкой и спортом»

3. 10.20 – 10.50 – Связная речь «Описание живых объектов (животных)»

 

Наблюдение за продолжительностью дня.

 

 

 

 

 

 

 

 

Игра «Я загадала...».

Цельсоздание условий для развития логического мышления.

Разучивание пальчиковой гимнастики. Цель: создание условий для развития умения согласовывать движения с текстом.

Игра «Обобщающие понятия»

Цель: создание условий для расширения словарного запаса за счёт употребления обобщающих слов, развития внимания и памяти, умения соотносить родовые и видовые понятия, воспитания любви к дидактическим играм;

Прослушивание и заучивание песни «От улыбки хмурый день светлей»

Игра «Выбери нужное». Цель: создание условий для развития логического мышления.

 

Геометрические фигуры, схемы.

2 п. д

 

 

Рассматривание и нахождение различий деревьев и кустарников.

 

 

 

 

 

С.Р.И. «Аптека», «Магазин»

Игра «Математический калейдоскоп».

Цель: создание условий для развития смекалки, сообразительности, умения использовать математические действия.

«Чья голова?»

Цель: создание условий для расширения словаря детей за счёт употребления притяжательных прилагательных.

Беседа «Как вести себя на улице»

Рисование «»Подарок для бабушки и дедушки»

«Один – много»

Цель: создание условий для закрепления в речи детей различных типов окончаний имён существительных.

 

Карточки с изображением картинок, цифрами.

Вторник

1 п. д

1. 09.00 - 09.30 –  Математика «Осень. Деревья» (I гр) / подгрупповое логопедическое «Осень. Деревья»

2. 09.45 – 10.15 – Музыка «Музыкальные краски осени»

10.20 – 10.50 – Математика «Осень. Деревья»

(II гр) 

Наблюдение за изменением температуры и его причина.

 

 

 

 

 

Игра «Загадай число».

Цель: создание условий для закрепления навыков сложения и вычитания, умения сравнивать числа.

«Лови да бросай – цвета называй»

Цель и задачи: создание условий для подбора существительных к прилагательному, обозначающему цвет; закрепления названий основных цветов, развития воображения у детей; воспитания интереса к дидактической игре.

Чтение рассказов Николая Носова по желанию детей.

Цель: создание условий для привлечения детей к чтению книг, развития воображения.

Подготовка к письму: «Графический диктант».

Цели: создание условий для развития координации движений, подготовки руки к письму.

 

Карточки с изображением двух картинок, имеющих различия, мозаика, образец.

2 п. д

 

Рассматривание пожелтевшей листвы.

 

 

 

 

 

 

С.Р.И. «Салон красоты», «Автомастерская»

«Подскажи словечко»

Цель: создание условий для развития мышления, быстроты реакции.

«Кто где живёт?»

Цель и задачи: создание условий для закрепления знаний детей о жилищах животных, насекомых; закрепления употребления в речи детей грамматической формы предложного падежа с предлогом  «в»;

Беседа «Всемирный день животных»

Игра «Числовые домики».

Цель: создание условий для закрепления знаний о составе числа первого десятка, основных математических знаков, умения составлять и решать примеры;

Работа с родителями, акция «Помоги бездомному животному»

«Кто как разговаривает?»

Цель:  создание условий для расширения словарного запаса;

 

Атрибуты к С. Р. И., числовые домики.

Среда

1 п. д

1.09.00 - 09.30 – Обучение грамоте «Буква Т» (I гр)

2. 09.35 – 10.05 – Обучение грамоте «Буква Т» (II гр)

3. 10.10 – 10.40 – Физкультура «Дружим с музыкой и спортом»

Наблюдение за характером дождя.

 

 

 

 

 

 

Игра «Наседка и цыплята».

Цели: создание условий для закрепления навыков счета; развития слухового внимания.

«Да – нет».

Цель и задачи: создание условий для обучения мыслить, логично вставлять вопросы; делать правильные умозаключения; развития внимания, памяти, речи и логического мышления; воспитания интереса к дидактической игре;

«Говори, не задерживай».

Цель: создание условий для развития речевой активности, словарного запаса.

«Надо сказать по-другому».

Цель: создание условий для обучения подбирать к словосочетанию слова, близкие по смыслу.

 

Карточки с цыплятами.

2 п. д

 

Рассматривание семян.

 

 

 

 

 С.Р.И. «Библиотека», «Магазин»

«Назови животное, насекомое с нужным звуком».

Цель: развивать фонематический слух, быстроту мышления.

«Составь рассказ».

Цель: создание условий для развития связной речи, логического мышления.

Игры в игровых уголках по желанию детей.

Родительское собрание «Квест – игра «Ждёт нас школа»

Подготовка к письму: «Графический диктант».

Цели: создание условий для развития координации движений, подготовки руки к письму.

 

Иллюстрации с изображением предметных картинок для игр, листы в клеточку.

Четверг

1 п. д

1. 09.00 - 09.25 – Психолог ОВЗ «Музыкальный калейдоскоп» / Математика

(I гр) «Осень. Деревья»

2. 09.30 – 10.00 –  Музыка «Музыкальные краски осени»

3. 10:10 – 10:40 – Психолог ОВЗ «Музыкальный калейдоскоп» / Математика  

(II гр) «Осень. Деревья»

Наблюдение за листопадом.

 

Игра «Орнамент», «Логические концовки».

Цель: создание условий для развития логического мышления, воображения, способности к анализу.

Игра «Полезно - вредно».

Цель: создание условий для развития мышления, воображения, умения анализировать.

Игра «Что я загадала?».

Цель: создание условий для развития мышления.

Беседа «Правила дорожного движения»

Цель: создание условий для обучения детей правилам безопасности на дороге.

Упражнение «Диктант».

Цель: создание условий для обучения детей внимательно слушать и выполнять указания взрослого.

 

Бумага в клеточку для графического диктанта, иллюстрации с изображением предметных картинок для игр.

2 п. д

15.15 – 15.45 – ПиктоМир

15.45 – 16.15 – Хореография

16.20. – 16.50. – «Умелые пальчики»

Наблюдение за облаками.

 

 

 

 

 

С.Р.И. «Скорая помощь», «Школа»

«Ищи».

Цель: создание условий для обучения правильно употреблять в речи прилагательные, согласовывая их с существительными.

«Какая? какой? какое?».

Цели: создание условий для обучения подбирать определения, соответствующие данному примеру, явлению; активизации усвоенных ранее слова.

«Исправь ошибку».

Цель: создание условий для обучения понимать смысл предложения.

Раскрашивание букв тюркской культуры.

«Найди противоположное слово».

Цель: создание условий для подбора противоположных по смыслу слов в заданиях разного типа.

 

Атрибуты к С. Р. И.

Пятница

1 п. д

1. 09.00– 09.30 – Психолог «Школьные правила» / ИЗО (I гр) «Колокольчик» лепка

2. 09.40 – 10.10 – Психолог «Школьные правила» / ИЗО (II гр) «Колокольчик» лепка

10.15. – 10.45. – Головоломки

3. Физ–ра на улице «Занятие № 5»

Рассматривание однолетних и многолетних растений.

 

 

 

 

 

 

Создание открытки для учителей «С Днём учителя»

 «Найдите, что опишу».

Цель: создание условий для развития умения искать музыкальные инструменты по описанию.

«Угадай, что в мешочке».

Цель: создание условий для описания признаков, воспринимаемых на ощупь.

«Закончи предложение».

Цели: создание условий для обучения понимать причинные связи между явлениями; упражнения в правильном выборе слов.

«Вчера, сегодня, завтра».

Цель: создание условий для обучения правильно употреблять наречия времени.

 

Музыкальные инструменты

2 п. д

 

Рассматривание деревьев.

 

 

 

 

С.Р.И. «Библиотека», «Фотоателье»

«Придумай другое слово».

Цель: создание условий для расширения словарного запаса детей.

Рисование красками «Музыкальные инструменты»

Цель: создание условий для развития положительного эмоционального настроя детей.

Труд в уголке природы. Цель: создание условий для привлечения детей к уходу за растениями в группе.

Настольные игры по желанию детей.

«Что это значит?».

Цель: создание условий для обучения сочетать слова по смыслу, понимания прямого и переносного значения слов.

 

Атрибуты к С.Р.И.