Печать
Категория: Планирование
Просмотров: 53

День недели

Организация совместной деятельности педагогов с детьми в режиме дня

(формы и методы образовательной деятельности, виды детской деятельности,

ситуации повседневного общения)

 

Развивающая предметно-пространственная среда (РППС)

ОД

Прогулка

Совместная деятельность,

самостоятельная деятельность

Индивидуальная работа

Понедельник

1 п. д

09.00 - 09.25 – Связная речь

«Развитие связной речи» 8 с.112

1 подгруппа

09.35 – 10.00 – Хореография/Связная речь

2 подгруппа

10.30 – 10.55 – Физкультура

 

Наблюдение за солнцем.

Стр.161.

 

 

 

 

 

 

 

Игра «Я загадала...».

Цельсоздание условий для развития логического мышления.

 «Обобщающие понятия»

Цель: создание условий для расширения словарного запаса за счёт употребления обобщающих слов, развития внимания и памяти, умения соотносить родовые и видовые понятия, воспитания любви к дидактическим играм;

Беседа о республике Хакасия

Цель: создавать условия для формирования навыков умения узнавать достопримечательности республики Хакасия.

Раскрашивание узоров и орнаментов  хакасской живописи.

Игра «Нарисуй вторую половину».

Цель: создание условий для развития умения дорисовывать рисунки в клетку.

Фотографии республики Хакасия, раскраски с узорами хакасской живописи.

2 п. д.

15.30 – 16.00 – Волшебный комочек

 

 

 

Наблюдение за ночным небом.

Стр 160.

 

 

 

 

 

 

 

С.Р.И. «Аптека», «Магазин»

Игра «Математический калейдоскоп».

Цель: создание условий для развития смекалки, сообразительности, умения использовать математические действия.

«Чья голова?»

Цель: создание условий для расширения словаря детей за счёт употребления притяжательных прилагательных.

Разучивание пальчиковой гимнастики. Цель: создание условий для развития умения согласовывать движения с текстом.

Беседа «Как вести себя на улице»

«Один – много»

Цель: создание условий для закрепления в речи детей различных типов окончаний имён существительных.

 

Карточки с изображением картинок, цифрами.

Вторник

1 п. д

09.00 - 09.25 – Математика

 «Структура  задачи» 56 с. 120

1 подгруппа

09.30 – 09.55 – Коррекционное/Математика

2 подгруппа

10.00 – 10.25 – ИЗО/Экология  «Лес как экологическая система»

1 подгруппа

Наблюдение за птицами.

Стр 162.

 

 

 

 

 

Игра «Загадай число».

Цель: создание условий для закрепления навыков сложения и вычитания, умения сравнивать числа.

«Лови да бросай – цвета называй»

Цель и задачи: создание условий для подбора существительных к прилагательному, обозначающему цвет; закрепления названий основных цветов, развития воображения у детей; воспитания интереса к дидактической игре.

Чтение рассказов В. Бианки по желанию детей.

Цель: создание условий для привлечения детей к чтению книг, развития воображения.

Подготовка к письму: «Графический диктант».

Цели: создание условий для развития координации движений, подготовки руки к письму.

Карточки с изображением двух картинок, имеющих различия, мозаика, образец.

2 п. д.

15.15 – 15.55 – Музыка

«Моя Хакасия», «Многообразие народов России. Песни, танцы, инструменты народов»

Наблюдение за луной.

Стр 162.

 

 

 

 

 

С.Р.И. «Салон красоты», «Автомастерская»

«Подскажи словечко»

Цель: создание условий для развития мышления, быстроты реакции.

«Кто где живёт?»

Цель и задачи: создание условий для закрепления знаний детей о жилищах животных, насекомых; закрепления употребления в речи детей грамматической формы предложного падежа с предлогом  «в»;

Игра «Числовые домики».

Цель: создание условий для закрепления знаний о составе числа первого десятка, основных математических знаков, умения составлять и решать примеры;

«Кто как разговаривает?»

Цель:  создание условий для расширения словарного запаса;

Атрибуты к С. Р. И., числовые домики.

Среда

1 п. д

09.00 - 09.25 – Социально-коммуникативное/Обучение грамоте

«Звука Ф Фь, буква Ф»  8 с.112.

1 подгруппа

09.30 – 09.55 – Социально-коммуникативное/Обучение грамоте

2 подгруппа

10.05 – 10.35 – Хореография

Физкультура на улице

«Взятие крепости»

Наблюдение за глубиной снега.

Стр 153.

 

 

 

 

Игра «Наседка и цыплята».

Цели: создание условий для закрепления навыков счета; развития слухового внимания.

«Да – нет».

Цель и задачи: создание условий для обучения мыслить, логично вставлять вопросы; делать правильные умозаключения; развития внимания, памяти, речи и логического мышления; воспитания интереса к дидактической игре;

«Говори, не задерживай».

Цель: создание условий для развития речевой активности, словарного запаса.

«Надо сказать по-другому».

Цель: создание условий для обучения подбирать к словосочетанию слова, близкие по смыслу.

 

Карточки с циплятами.

2 п. д.

15.30 – 15.55 – Кружковая деятельность

 

 

Закрепление знаний о свойствах снега.

Стр. 153.

 

 

 

 С.Р.И. «Библиотека», «Магазин»

«Назови животное, насекомое с нужным звуком, которое живёт в Хакасии».

Цель: развивать фонематический слух, быстроту мышления.

«Составь рассказ».

Цель: создание условий для развития связной речи, логического мышления.

Повторение песен к «23 февраля»

Игры в игровых уголках по желанию детей.

Подготовка к письму: «Графический диктант».

Цели: создание условий для развития координации движений, подготовки руки к письму.

Иллюстрации с изображением предметных картинок для игр, листы в клеточку.

Четверг

1 п. д

09.00 - 09.25 – Познавательное «История одежды» /Коррекционно – логопедическое «Аквариумные и речные рыбы. Животный мир океана»

1 подгруппа

09.30 – 09.55 –Познавательное/Коррекционно - логопедическое  2 подгруппа

10.20 – 10.55 - Физкультура

Наблюдение за красотой деревьев.

Стр. 155.

Игра «Орнамент», «Логические концовки».

Цель: создание условий для развития логического мышления, воображения, способности к анализу.

Игра «Полезно - вредно».

Цель: создание условий для развития мышления, воображения, умения анализировать.

Игра «Что я загадала?».

Цель: создание условий для развития мышления.

Беседа «Правила дорожного движения»

Цель: создание условий для обучения детей правилам безопасности на дороге.

Упражнение «Диктант».

Цель: создание условий для обучения детей внимательно слушать и выполнять указания взрослого.

Бумага в клеточку для графического диктанта, иллюстрации с изображением предметных картинок для игр.

2 п. д.

15.15 – 15.55 – Музыка

«Моя Хакасия», «Многообразие народов России. Песни, танцы, инструменты народов»

Наблюдение за небом и вечерним пейзажем.

Стр.136.

 

 

 

 

С.Р.И. «Скорая помощь», «Школа»

«Ищи».

Цель: создание условий для обучения правильно употреблять в речи прилагательные, согласовывая их с существительными.

«Какая? какой? какое?».

Цели: создание условий для обучения подбирать определения, соответствующие данному примеру, явлению; активизации усвоенных ранее слова.

«Исправь ошибку».

Цель: создание условий для обучения понимать смысл предложения.

«Найди противоположное слово».

Цель: создание условий для подбора противоположных по смыслу слов в заданиях разного типа.

 

Атрибуты к С. Р. И.

Пятница

09.00 - 09.25 – Мир в твоих руках «Защита окружающей среды»

1 подгруппа

09.30 – 09.55 – Мир в твоих руках

2 подгруппа

10.00 – 10.25 – ИЗО/Экология «Лес как экологическая система»

2 подгруппа

 

Наблюдение за погодой.

Стр. 156.

 

 

 

 

«Отгадываем загадки».

Цель: создание условий для расширения  запаса существительных в активном словаре.

«Найдите, что опишу».

Цель: создание условий для развития умения искать музыкальные инструменты по описанию.

«Угадай, что в мешочке».

Цель: создание условий для описания признаков, воспринимаемых на ощупь.

«Закончи предложение».

Цели: создание условий для обучения понимать причинные связи между явлениями; упражнения в правильном выборе слов.

«Вчера, сегодня, завтра».

Цель: создание условий для обучения правильно употреблять наречия времени.

Музыкальные инструменты

2 п. д.

 

Наблюдение за работой дворника.

Стр. 159.

 

 

 

С.Р.И. «Библиотека», «Фотоателье»

«Придумай другое слово».

Цель: создание условий для расширения словарного запаса детей.

Рисование красками «Хакасские узоры»

Цель: создание условий для развития положительного эмоционального настроя детей.

Труд в уголке природы. Цель: создание условий для привлечения детей к уходу за растениями в группе.

Настольные игры по желанию детей.

«Что это значит?».

Цель: создание условий для обучения сочетать слова по смыслу, понимания прямого и переносного значения слов.

 

Атрибуты к С.Р.И.