День недели
|
Организация совместной деятельности педагогов с детьми в режиме дня
(формы и методы образовательной деятельности, виды детской деятельности,
ситуации повседневного общения)
|
Развивающая предметно-пространственная среда (РППС)
|
ОД
|
Прогулка
|
Совместная деятельность,
самостоятельная деятельность
|
Индивидуальная работа
|
Понедельник
|
1 пол. дня.
08.50 - 09.10 – Педагог - психолог (ОВЗ I гр.)
1. 09.20 – 09.40 – Музыка
2. Физкультура на прогулке
|
Наблюдение за листопадом.
См. прил.
|
Утренний круг
Упражнения на развитие артикуляторных мышц.
Цель: развитие и укрепление артикуляционных мышц.
Игра «Отгадай загадку»
Цель: развивать понимание ребенком иносказательного смысла загадок
Раскрашивание раскрасок «Овощи и фрукты»
Н/и «Цвета», «Геометрические фигуры»
|
«Бубен и колокольчик»
|
Раскраски, атрибуты к играм.
|
2 пол. дня.
|
Наблюдение за изменениями в природе.
См. прил.
|
Д/и «Сложи фигуру из геометрических фигур», «Шнуровка», «Мозайка»
Д/и «Съедобное - не съедобное».
Цель: развивать умения различать по внешнему виду, вкусу, форме наиболее распространенные овощи.
Чтение В. Сутеева «Яблоко»
Цель: уметь поддерживать беседу, слушать внимательно, сопереживать героям произведения.
Вечерний круг
Игры в уголках по желанию детей.
|
«Бубен и колокольчик»
|
Предметы – картинки.
|
Вторник 08.10.2024.
|
1 пол. дня.
1. 08.50 - 09.10 – Педагог психолог 2. 09.20 – 09.40 – Физкультура 1
0.00 – 10.20 – Педагог - психолог (ОВЗ II гр.)
|
Наблюдение за ветром.
См. прил.
|
Утренний круг
«Где наши ручки??»
Цель: упражняться в образовании форм родительного падежа множественного числа существительных.
«Прятки»
Цель: правильно использовать в речи предлоги с пространственным значением (в, на, около, под, перед).
Чтение русских народных сказок.
|
«Собери матрёшку»
|
Предметы – картинки.
|
2 пол. дня.
|
Наблюдение за птицами на участке, за отлётом птиц.
См. прил.
|
Настольные игры по желанию детей.
Д/и «Чего не стало?
Цель: упражнять в образовании форм родительного падежа множественного числа существительных.
«Где мы были, мы не скажем»
Цель: активизировать глагольную лексику, соотносить слово с действием, которое оно обозначает.
Аппликация «Тыква»
Вечерний круг
Игры в уголках по желанию детей.
|
«Собери матрёшку»
|
Раскраски.
|
Среда 09.10.2024.
|
1 пол. дня.
1. 09.20 – 09.40 – Музыка
2. 10.10 – 10.30 - Познавательное + Региональный компонент
|
Наблюдение за погодой.
См. прил.
|
Утренний круг
«Чей голос?»
Цель: различать взрослых животных и детенышей по звукоподражаниям, соотносить названия взрослого животного и его детеныша.
«Чудесный мешочек»
Цель: В ходе проведения игры дети учатся определять, что это за предмет, по характерным внешним признакам, то есть по форме. Также ее можно использовать для развития речи и воображения.
«Чья птичка дальше улетит?»
Цель: развитие длительного плавного выдоха. Активизация мышц губ.
|
«Собери матрёшку»
|
Игрушки.
|
2 пол. дня.
|
Наблюдение за цветами на клумбе.
См. прил.
|
С.Р.И. «Завтрак для всех».
Цели: развивать навыки межличностного общения между детьми, воспитывать культурно-гигиенические навыки, помочь создать игровую обстановку, наладить взаимодействие между теми, кто выбрал определённые роли.
«Вечер загадок»
Цель: Определять объект по его функциональным и внешним признакам.
Рисование по трафаретам овощей, грибов, фруктов.
Цель: учить аккуратно, обводить контуры, отличать фрукт от овоща.
Вечерний круг
Игры в уголках по желанию детей.
|
«Собери матрёшку»
|
Н/и.
|
Четверг 10.10.2024.
|
1 пол. дня.
1. 09.00 - 09.20 – Звуковая культура речи + связная речь (I гр)
09.30 – 09.50 – Звуковая культура речи + связная речь (II гр)
2. Коррекционное индивидуальное
|
Наблюдение за разнообразием птиц (голуби).
См. прил.
|
Утренний круг
«Кто это? Что это?»
Цель: учить называть слова, обозначающие одушевленные и неодушевленные имена существительные.
«Назови ласково»
Цель: познакомить со структурой слова в процессе образования существительных с уменьшительно - ласкательными суффиксами.
Повторение песен к утреннику.
|
«Собери матрёшку»
|
Предметы – картинки.
|
2 пол. дня.
|
Наблюдение за солнцем.
См. прил.
|
СРИ «Овощной магазин».
Цель: учить включаться в игру, поддерживать сюжет игры, играть дружно.
«Кто позвал?»
Цель: учить составлять элементарное описание, содержащее название объекта и одного из его признаков.
«Найди пропавшую игрушку».
Цель: развитие у ребенка памяти и внимания, умения сосредотачиваться.
Вечерний круг
Игры в уголках по желанию детей.
|
«Собери матрёшку»
|
Предметы – картинки.
|
Пятница 11.10.2024.
|
1 пол. дня.
1. 09.00– 09.20 – Физкультура
2. 09.30 – 09.50 – Коррекционное подгрупповое (I гр)
10:10 - 10:30- Коррекционное подгрупповое (II гр)
|
Наблюдение за разноцветьем листьев.
См. прил.
|
Утренний круг
"Кому что нужно"
Цель: Формирование представлений о труде взрослых, об орудиях труда.
«Назови, что это и скажи какой»
Цель: Выделять объект и его основной признак в двух предложениях, связанных цепной местоименной связью.
«Волшебный мешочек».
Цель: Развитие тактильной памяти.
Чтение стихотворений Е. Трутнева «Урожай, урожай!», В. Коркина «Что растет на нашей грядке?»
Цель: продолжать знакомить детей с овощами, огородом. Умение внимательно слушать, включаться в беседу по содержанию.
|
«Собери матрёшку»
|
Игрушки.
|
2 пол. дня.
|
Наблюдение за рябиной.
См. прил.
|
«Парикмахерская»
Цель: научить детей классифицировать предметы по общим признакам, воспитывать чувство взаимопомощи, расширить словарный запас детей: ввести понятия «игрушки», «мебель», «инвентарь парикмахера».
«Запомни свое место»
Цель: развитие моторно - слуховой памяти.
Лепка пластилином «Подарок для папы»
Вечерний круг
Игры в уголках по желанию детей.
|
«Бубен и колокольчик»
|
Н/и., игрушки.
|