Тема недели: «Праздник урожая»  

Образовательные задачи: создавать условия для формирования первичных представлений о труде людей по сбору урожая; формирования представлений об овощах и фруктах;

Воспитательные задачи: создавать условия для формирования ценностного отношения к окружающему миру, другим людям, себе;

овладения первичными представлениями о базовых ценностях, а также выработанных обществом нормах и правилах поведения;

приобретения первичного опыта деятельности и поведения в соответствии с базовыми нормами и правилами.

Подготовка кульминационного события недели: выставка поделок

День недели

Организация совместной деятельности педагогов с детьми в режиме дня

(формы и методы образовательной деятельности, виды детской деятельности,

ситуации повседневного общения)

 

Развивающая предметно-пространственная среда (РППС)

ОД

Прогулка

Совместная деятельность,

самостоятельная деятельность

Индивидуальная работа

Понедельник

1 пол. дня.

08.50 - 09.10 – Педагог - психолог (ОВЗ  I гр.)

1. 09.20 – 09.40 – Музыка     

2. Физкультура на прогулке

 

Наблюдение за листопадом.

См. прил.

 

 

 

 

Утренний круг

Упражнения на развитие артикуляторных мышц.

Цель: развитие и укрепление артикуляционных мышц.

Игра «Отгадай загадку»

Цель: развивать понимание ребенком иносказательного смысла загадок

Раскрашивание раскрасок «Овощи и фрукты»

Н/и «Цвета», «Геометрические фигуры»

«Бубен и колокольчик»

 

Раскраски, атрибуты к играм.

2 пол. дня.

 

 

Наблюдение за изменениями в природе.

См. прил.

 

 

 

Д/и «Сложи фигуру из геометрических фигур», «Шнуровка», «Мозайка»

Д/и «Съедобное  - не съедобное».

Цель:  развивать умения различать по внешнему виду, вкусу, форме наиболее распространенные овощи.

Чтение В. Сутеева «Яблоко»

Цель: уметь поддерживать беседу, слушать внимательно, сопереживать героям произведения.

Вечерний круг

Игры в уголках по желанию детей.

«Бубен и колокольчик»

 

Предметы – картинки.

Вторник 08.10.2024.

1 пол. дня.

1. 08.50 - 09.10 – Педагог психолог 2. 09.20 – 09.40 – Физкультура    1

0.00 – 10.20 – Педагог - психолог (ОВЗ II гр.)

  

Наблюдение за ветром.

См. прил.

 

 

 

 

Утренний круг

«Где наши ручки??»

Цель: упражняться в образовании форм родительного падежа множественного числа существительных.

«Прятки»

Цель:  правильно использовать в речи предлоги с пространственным значением (в, на, около, под, перед).

Чтение русских народных сказок.

«Собери матрёшку»

 

Предметы – картинки.

2 пол. дня.

 

 

Наблюдение за птицами на участке, за отлётом птиц.

См. прил.

 

 

Настольные игры по желанию детей.

Д/и «Чего не стало?

Цель: упражнять в образовании форм родительного падежа множественного числа существительных.

 «Где мы были, мы не скажем»

Цель: активизировать глагольную лексику, соотносить слово с действием, которое оно обозначает.

Аппликация «Тыква»

Вечерний круг

Игры в уголках по желанию детей.

«Собери матрёшку»

 

Раскраски.

Среда 09.10.2024.

1 пол. дня.

1.  09.20 – 09.40 – Музыка

2.  10.10 – 10.30 - Познавательное + Региональный компонент

 

Наблюдение за погодой.

См. прил.

 

 

 

Утренний круг

«Чей голос?»

Цель: различать взрослых животных и детенышей по звукоподражаниям, соотносить названия взрослого животного и его детеныша.

«Чудесный мешочек»

Цель: В ходе проведения игры дети учатся определять, что это за предмет, по характерным внешним признакам, то есть по форме. Также ее можно использовать для развития речи и воображения.

«Чья птичка дальше улетит?»

Цель: развитие длительного плавного выдоха. Активизация мышц губ.

«Собери матрёшку»

 

Игрушки.

2 пол. дня.

 

 

Наблюдение за цветами на клумбе.

См. прил.

 

С.Р.И. «Завтрак для всех».

Цели: развивать навыки межличностного общения между детьми, воспитывать культурно-гигиенические навыки, помочь создать игровую обстановку, наладить взаимодействие между теми, кто выбрал определённые роли.

«Вечер загадок»

Цель:  Определять объект по его функциональным и внешним признакам.

Рисование по трафаретам овощей, грибов, фруктов.  

Цель: учить аккуратно, обводить контуры, отличать фрукт от овоща.

Вечерний круг

Игры в уголках по желанию детей.

«Собери матрёшку»

 

Н/и.

Четверг 10.10.2024.

1 пол. дня.

1. 09.00 - 09.20 – Звуковая культура речи + связная речь (I гр)

09.30 – 09.50 –   Звуковая культура речи + связная речь (II гр)      

2. Коррекционное индивидуальное

Наблюдение за разнообразием  птиц (голуби).

См. прил.

 

Утренний круг

«Кто это? Что это?»

Цель: учить называть слова, обозначающие одушевленные и неодушевленные имена существительные.

«Назови ласково»

Цель: познакомить со структурой слова в процессе образования существительных с уменьшительно - ласкательными суффиксами.

Повторение песен к утреннику.

«Собери матрёшку»

 

Предметы – картинки.

2 пол. дня.

 

Наблюдение за солнцем.

См. прил.

 

 

СРИ «Овощной магазин».

Цель: учить включаться в игру, поддерживать сюжет игры, играть дружно.

«Кто позвал?»

Цель: учить составлять элементарное описание, содержащее название объекта и одного из его признаков.

«Найди пропавшую игрушку».

Цель: развитие у ребенка памяти и внимания, умения сосредотачиваться.

Вечерний круг

Игры в уголках по желанию детей.

«Собери матрёшку»

 

Предметы – картинки.

 

Пятница 11.10.2024.

1 пол. дня.

1. 09.00– 09.20 – Физкультура

2. 09.30 – 09.50 – Коррекционное подгрупповое (I гр)

    10:10 - 10:30- Коррекционное подгрупповое (II гр)

Наблюдение за разноцветьем листьев.

См. прил.

 

Утренний круг

"Кому что нужно"

Цель: Формирование представлений о труде взрослых, об орудиях труда.

«Назови, что это и скажи какой»

Цель:  Выделять объект и его основной признак в двух предложениях, связанных цепной местоименной связью.

 «Волшебный мешочек».

Цель: Развитие тактильной памяти.

Чтение стихотворений Е. Трутнева «Урожай, урожай!», В. Коркина «Что растет на нашей грядке?»

Цель: продолжать знакомить  детей с овощами, огородом. Умение внимательно слушать, включаться в беседу по содержанию.

«Собери матрёшку»

 

Игрушки.

 

2 пол. дня.

 

Наблюдение за рябиной.

См. прил.

 

«Парикмахерская»

Цель: научить детей классифицировать предметы по общим признакам, воспитывать чувство взаимопомощи, расширить словарный запас детей: ввести понятия «игрушки», «мебель», «инвентарь парикмахера».

«Запомни свое место»

Цель: развитие моторно - слуховой памяти.

Лепка пластилином «Подарок для папы»

Вечерний круг

Игры в уголках по желанию детей.

«Бубен и колокольчик»

 

Н/и., игрушки.

 

 

Провести беседу с родителями на тему «Дары осени», попросить подготовить поделки из овощей и фруктов.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.